sitemap
AVE CMS
Компания "SimМетрия" - это продажа и обслуживание платёжных терминалов, pos-терминалов, фискальных регистраторов, комплектующих к платежным терминалам.
Добро пожаловать Гость!
Мы рады приветствовать вас на наших форумах. Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять сообщения. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите используя форму для входа.
 
Пароль
Забыли пароль? | Зарегистрироваться

Форумы Пользователи Поиск по форумам Активные темы за последние 24 часа

Форумы
 ТЕРМИНАЛЫ. // Форум "Фискальные регистраторы"
        Методическое пособие для Агентов "СимМетрия"
Методическое пособие для Агентов "СимМетрия"

Суббота 20.03.2010, 10:11

Admin



Администратор
Новичок

Сообщений: 6
Дата регистрации: 01.03.2010
"Методическое пособие для Агентов «СимМетрия»

«Требования закона №103-ФЗ о необходимости фискализации платёжных терминалов»[/
B]

Федеральный закон № 103-ФЗ
«О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами»

В рамках выполнения требований ФЗ 103 (закон вступил в силу с 01 января 2010 г.) ст.4 п.12, необходимо использовать контрольно-кассовую технику с фискальной памятью и контрольной лентой, а также соблюдать требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов.

ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНА О ПРИМЕНЕНИИ ККТ
ВСТУПАЮТ В СИЛУ С 01 АПРЕЛЯ 2010 г.


Что необходимо для работы Агента с 01 апреля 2010 года?
Доработать платёжный терминал фискальным регистратором или комплектом доработки.

Что необходимо для доработки терминала фискальным регистратором?
1.Приобрести фискальный регистратор (ФР) или комплект доработки (КД)*.
*Использовать можно только фискальные регистраторы, внесенные в Государственный реестр (список: www.minprom.gov.ru)
На нашем сайте только для Агентов нашей Компании представлено специальное предложение на приобретение комплектов доработки Paykiosk по специальной цене и в рассрочку.
Подробнее: Pay-kiosk
2.Заключить договор подряда на обслуживание и доработку принтера до ФР с центром технического обслуживания (ЦТО), имеющего аккредитацию производителя (список ЦТО смотри на сайте производителя ФР).
3.Поставить ФР на учет в налоговой. ФР ставится на учет в той же налоговой, где зарегистрировано Ваше юридическое лицо. В налоговую инспекицю необходимо обратиться самостоятельно или воспользоваться услугами ЦТО.

Отредактировано: 20.03.2010, 10:29:04
Отредактировано: 20.03.2010, 10:39:09
Вне сети Вне сети
 

Суббота 20.03.2010, 10:36

Admin



Администратор
Новичок

Сообщений: 6
Дата регистрации: 01.03.2010
Документы для регистрации ФР в налоговой
1.Заявление (оригинал) – 2 экземпляра**ККТ (печать организации обязательна).
2.Свидетельство о государственной регистрации предприятия (ИП) – оригинал*, ксерокопия**.
3.Свидетельство, о постановке на учёт в налоговом органе – оригинал*, ксерокопия**. Для обособленных подразделений – копия уведомления о постановке на налоговый учёт подразделения по месту осуществления деятельности*.
4.Договор ЦТО – оригинал*, ксерокопия**.
5.Акт обнуления денежных счётчиков АКТ (форма КМ-1) – 2 экземпляра** (заполняется ЦТО при заключении договора).
6.Договор аренды помещения или свидетельство о праве собственности – оригинал*, ксерокопия**.
7.Журнал кассира-операциониста (форма № КМ-4, на каждую ККТ, который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации).
8.Технический паспорт ККМ – оригинал*, ксерокопия** (прилагается к ККТ, заполняется ЦТО при заключении договора).
9.Паспорт ЭКЛЗ – оригинал*, ксерокопия**.
10.Паспорт версии ККМ – оригинал*,ксерокопия** (прилагается к ККТ, заполняется ЦТО при заключении договора).
11.Дополнительный лист к Паспорту версии ККМ – оригинал*, ксерокопия** (прилагается к ККМ, заполняется ЦТО при заключении договора).
12.Пароль налогового инспектора в конверте**.
13.На ККТ должны присутствовать средства визуального контроля:
- голограмма «Сервисное обслуживание 200_» (приобретается и устанавливается в ЦТО при заключении договора)
- голограмма «Государственный реестр 200_» (устанавливается генеральным поставщиком ККТ).
14.Журнал учёта вызовов технических специалистов регистрации выполненных работ (форма КМ-8) на каждую ККТ, который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации (индивидуального предпринимателя). Налоговый инспектор заверяет журнал подписью, штампом налогового органа и ставит регистрационный номер и дату фискализации ККТ.
15.Доверенность, если регистрацию ККМ осуществляет не директор*. От ИП требуется доверенность заверенная нотариусом.
16.Файл, папка**.
17.Банковские реквизиты предприятия (+дата открытия расчётного счёта).
18.Для юридических лиц приказ о назначении директора.


*Предоставляет клиент
**Можно воспользоваться услугой по подготовке документов через ЦТО. Все документы должны быть заверены, синей печатью организации и подписью руководителя.


Кроме вышеперечисленных документов у владельца ККМ может быть проверено наличие задолженности перед бюджетом. Необходимо иметь при себе, на всякий случай, копию баланса за последний отчётный период с отметкой налоговой инспекции.
В течении 5 рабочих дней ФНС поставит контрольно-кассовый аппарат на налоговый учёт, с выдачей полного комплекта документов к ККМ. После получения документов от ФНС можно устанавливать фискальный регистратор в платёжный терминал и работать согласно Закону.


Отредактировано: 20.03.2010, 10:43:25
Вне сети Вне сети
 

Суббота 20.03.2010, 10:42

Admin



Администратор
Новичок

Сообщений: 6
Дата регистрации: 01.03.2010
Юридическая справка по ответственности за нарушение законодательства о ККТ
Вопрос: Какая ответственность предусмотрена законодательством РФ для организаций, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении ими деятельности по приёму денежных средств с использованием платёжных терминалов с 01 апреля 2010 г.?
В Федеральном законе от 3 июня 2009 г. №103-ФЗ «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами» (с изменениями от 28 ноября 2009 г.) даётся определение о том, что платёжный агент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приёму платежей физических лиц.
С 01 апреля 2010 г. вступает в силу пункт 12 статьи 4 указанного Закона о том, что Платёжный агент при приёме платежей обязан использовать контрольно-кассовую технику с фискальной памятью и контрольной лентой, а также соблюдать требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов.
Пункт 2 статьи 14.5. КОаП РФ устанавливает, что неприменение установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего приём денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), - влечёт наложение административного штрафа:
на граждан в размере от одной тысячи пятьсот до двух тысяч рублей;
на должностных лиц – от трёх тысяч до четырёх тысяч рублей;
на юридических лиц – от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
При этом неприменением ККТ может считаться не только физическое отсутствие кассового аппарата при осуществлении торговли за наличный расчёт. Неприменением ККТ признаются также: использование машины, не включённой в Государственный реестр ККТ/не зарегистрированной в налоговых органах, не пробитие чека либо указание в нём суммы, менее уплаченной покупателем, не выдача БСО и др. (Постановление Пленума ВАС РФ от 31.07.2003 №16).
08/02/10 Юрисконсульт
Вне сети Вне сети
 

Суббота 20.03.2010, 10:45

Admin



Администратор
Новичок

Сообщений: 6
Дата регистрации: 01.03.2010
Действующий регламент налогового инспектора (от 25 января 2010 года)
Контрольно-кассовая техника в составе платёжного терминала или банкомата регистрируется в налоговых органах в том же порядке и в те же сроки, что и обычные кассовые аппараты.
Для регистрации ККТ организация (индивидуальный предприниматель) подаёт заявление о регистрации контрольно-кассовой техники по форме, утверждённой приказом № ММ-3-2/152@. В нём указывается адрес и место установки платёжного терминала (банкомата), содержащего в своём составе регистрируемую ККТ. Заявление вместе с документами, перечисленными в пункте 27 Административного регламента, представляется в налоговую инспекцию по месту учёта организации в качестве налогоплательщика (месту жительства индивидуального предпринимателя). Если ККТ будет применяться в обособленном подразделении организации, с заявлением о регистрации нужно обращаться в налоговую инспекцию по месту нахождения данного обособленного подразделения.
Обратите внимание: налоговые органы вправе самостоятельно снять с регистрации контрольно-кассовую технику, исключённую из Госреестра ККТ, по окончании нормативного срока её амортизации. Такая возможность предусмотрена в пункте 53 Административного регламента и пункте 19 Положения. В подобной ситуации налоговая инспекция должна письменно уведомить организацию (индивидуального предпринимателя) о снятии ККТ с регистрации не позднее дня, следующего за днём истечения нормативного срока амортизации.
Вне сети Вне сети
 

Суббота 20.03.2010, 10:46

Admin



Администратор
Новичок

Сообщений: 6
Дата регистрации: 01.03.2010
Требования к инкссации денежных средств:
103-ФЗ Статья 14 «…Платёжный агент при приёме платежей обязан использовать отдельный банковский счёт (счета) для осуществления расчётов… Платёжный агент обязан сдавать в кредитную организацию полученные от плательщиков при приёме платежей наличные денежные средства для зачисления в полном объёме на свой отдельный банковский счёт (счета)…»
Закон устанавливает обязанность ПА использовать для расчётов при деятельности по приёму платежей отдельный банковский счет, но НЕ устанавливает специального режима для данного счёта, а именно:
- порядок и условия использования;
- ограничение операций;
- ответственность за нарушение данной нормы.
Вне сети Вне сети
 

Суббота 20.03.2010, 10:47

Admin



Администратор
Новичок

Сообщений: 6
Дата регистрации: 01.03.2010
Требование к ведению журнала кассира-операциониста:
Необходимо заполнять журнал кассира-операциониста для каждого ФР, информация для книги берётся из Z-отчёта.
Такая же запись делается в кассовой книге. К отчёту кассира прикладывается Z-отчёт и расходный кассовый ордер.

Специальные счета:
01 января 2010 года вступило в силу Указание Банка России №2343-У от 25 ноября 2009 года, в соответствии с которым будут внесены изменения в Положение № 302-П «О правилах ведения бухгалтерского учёта в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации», а именно будет изменён План счетов бухгалтерского учёта в кредитных организациях – добавлен пассивный счёт №40821 «Платёжных агент, банковский платёжный агент».
На данный момент на законодательном уровне отсутствуют разъяснения касательно порядка работы со счётом №40821.

Отредактировано: 20.03.2010, 10:48:02
Вне сети Вне сети
 

Печатать тему
Показать
 
г.Чебоксары, Эгерский б-р, д.42
тел./факс: (8352) 230-231, (8352) 230-232
Email: info@540505.ru
Âðåìÿ ãåíåðàöèè: 0,197 ñåê. / Êîëè÷åñòâî çàïðîñîâ: 176 øò. çà 0,040 ñåê.