Утвержден новый регламент регистрации ККТ.
Положения регламента не распространяются на кредитные организации, кроме отдельных случаев применения такими организациями платежных терминалов или банкоматов.
Результатом предоставления государственной услуги является:
регистрация контрольно-кассовой техники с одновременной выдачей заявителю карточки регистрации контрольно-кассовой техники (далее - карточка регистрации);
перерегистрация контрольно-кассовой техники с выдачей заявителю карточки регистрации;
снятие с регистрации контрольно-кассовой техники;
отказ в предоставлении услуги по регистрации контрольно-кассовой техники.
Срок предоставления этой госуслуги не может превышать 5 рабочих дней с даты представления заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или получении результата услуги не должно превышать 20 минут.
Заявитель может получать сведения о ходе предоставления госуслуги по телефону, электронной почте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или на личном приеме.
Территориальные налоговые органы, в том числе их структурные подразделения, предоставляющие услугу, осуществляют прием заявителей для личного представления документов для регистрации контрольно-кассовой техники по графику:
Понедельник - 10.00 - 17.00
Вторник - 10.00 - 17.00
Среда - 10.00 - 17.00
Четверг - 10.00 - 17.00
Пятница - 10.00 - 15.45
Суббота и воскресенье - выходные
Контрольно-кассовая техника, подлежащая применению обособленным подразделением заявителя-организации, регистрируется в территориальном налоговом органе по месту нахождения данного подразделения.
В регламенте содержится также перечень необходимых документов, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Основаниями для отказа в регистрации ККТ являются:
а) представление заявления и документов в ненадлежащий территориальный налоговый орган;
б) представление документов, оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения заявителем недостатков, выявленных территориальным налоговым органом при их рассмотрении;
в) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) указание недостоверных сведений в заявлении;
д) предъявление для регистрации модели контрольно-кассовой техники, не включенной в Государственный реестр контрольно-кассовой техники или исключенной из него;
е) истечение нормативного срока амортизации ранее применявшейся контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра контрольно-кассовой техники;
ж) предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске;
з) обнаружение неисправности контрольно-кассовой техники, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков "Государственный реестр" и "Сервисное обслуживание");
и) необеспечение доступа к контрольно-кассовой технике, в том числе необеспечение доступа к контрольно-кассовой технике в составе платежного терминала (банкомата);
к) неявка заявителя в согласованное с территориальным налоговым органом время к месту проведения осмотра контрольно-кассовой техники.
Админрегламент регулирует также и другие нюансы регистрации ККТ.